Банки – борьба за клиента

Опубликовано 16 марта, 2009 (Редактор)

Российские банки вступили в ожесточенную борьбу за клиента. Улицы городов пестрят рекламными щитами, предлагающими немыслимо выгодные условия размещения вкладов. Колл-центры банков загружены работой — важен контакт с каждым потенциальным клиентом, каждый новый вкладчик.




Креативные отделы PR-агентств работают день и ночь в надежде найти тот единственный рекламный ход, который будет максимально эффективным и позволит обойти конкурентов. В схватке участвуют все — от именитых федеральных банков до небольших региональных.


При этом время от времени изобретательность маркетологов принимает такие экзотические формы, мимо которых трудно пройти.

креативные pr-компании российских банков

креативные pr-компании российских банков

Например, среди стимулов, которыми пытается привлечь вкладчиков московское отделение одного из банков, среди прочего, значатся зеленый горошек, колбаса и консервированная кукуруза. Понятно, что на этом фоне попытки менее креативных коллег предложить косметические наборы или тривиальный розыгрыш автомобиля кажутся несерьезными. Какой же здравомыслящий человек погонится за автомобилем, когда вот она, возможность получить банку горошка, положив на два-три года какие-нибудь 100—150 тысяч рублей?..

Вместе с тем, согласно официальной статистике, первое место по популярности среди населения, по-прежнему, занимает кредитное учреждение, менее всего отягощающее себя поиском сложных PR-идей. Это Сберегательный Банк Российской Федерации.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:




↑ Top