Ритейлеры поднялись в период кризиса

Опубликовано 15 марта, 2010 (Редактор)
2009 год стал плодотворным для продуктового ритейла

2009 год стал плодотворным для продуктового ритейла

2009 год стал наиболее плодотворным для известных продуктовых ритейлеров. Рост ритейлеров во многом обусловлен развитием сегмента дискаунтеров. Компании заверили, что и впредь они не  намерены сдавать свои позиции.

По итогам года лучшие результаты продемонстрировала сеть X5 Retail Group. Ей удалось открыть в 2009 году 191 магазинов сети «Пятерочка»,68 супермаркетов сети «Перекресток».  Годовая прибыль компании равна 275,1 млрд руб. Торговая площадь была увеличена на 189 тыс. кв. м.

Однако лидером по количественному приросту магазинов оказалась сеть «Магнит», открывшая 646 магазинов. В то же время ее чистая прибыль за 2009 год составила 169,6 млрд руб, немного меньше в сравнении со своим основном конкурентом.

По темпу роста и по полученной прибыли за этот год значительно отстает от своих конкурентов компания «Дикси». Открыто лишь 44 новых магазинов, торговая площадь увеличена на 16 тыс. кв м.

Ритейлеры заявили,что подобная динамика ожидается и в 2010 году. В планах X5 Retail Group предусмотрено  открытие 200-250 дискаунтеров, 18 супермаркетов, 8-10 гипермаркетов. Сеть «магнит» собирается вложить $1 млрд на развитие своего бизнеса.

На сегодняшний момент продуктовые сети являются наиболее активными арендаторами торговых площадей. Сегодня дискаунтеры занимают большие площади, приходя на смену бутиков, салонов одежды, ставших убыточными. Такое положение дел не совсем выгодно для собственников помещений, так как операторы торговых точек запрашивают самую низкую арендную ставку на рынке недвижимости – в месяц 1000 руб. за квадратный метр.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:




↑ Top