Кризисный ребрендинг известных компаний
Умение смеяться над собой и с иронией относиться даже к самой сложной ситуации заслуживает настоящего уважения, поэтому, надеемся, ни одна из упомянутых компаний не обидится на эту шутку. Итак, предлагаем вашему вниманию несколько вариантов шуточного ребрендинга всем известных компаний:

кризисный ребрендинг Apple

кризисный ребрендинг Beeline

кризисный ребрендинг Ikea

кризисный ребрендинг LG

кризисный ребрендинг Мегафон

кризисный ребрендинг МТС

кризисный ребрендинг Nokia

кризисный ребрендинг "Одноклассники"

кризисный ребрендинг Яндекс
А теперь предлагаем вам дать свою оценку этим логотипам. Вариант, который наберёт наибольшее количество голосов, будет предложен на рассмотрение руководству соответствующей компании.