Volkswagen Group планирует бороться с кризисом за счет поставок в Россию
В связи с продолжением затяжного экономического кризиса один из крупнейших автопроизводителей мира немецкая компания Volkswagen Group испытывает падение объемов реализации собственной продукции на европейском рынке. В связи с этим автогигант планирует увеличение доли присутствия на российских просторах.
Несмотря на кризисную ситуацию в Европе, Volkswagen Group нацелен к 2018 г. стать крупнейшим автопроизводителем в мире.
Руководство Volkswagen Group запланировало осуществление комплекса мер, которые призваны остановить снижение суммарных объемов продаж собственной продукции. В рамках реализации данной антикризисной программы еще до конца нынешнего года концерн предложит мировому рынку 60 обновленных или новых моделей, которые будут включать последние поколения SEAT Leon, Audi A3 и Bentley Flying Spur.
Второй пункт программы Volkswagen Group предусматривает в среднесрочной перспективе открытие 1 500 дилерских центров на развивающихся автомобильных рынках. К настоящему моменту во всем мире работают около 20 000 автосалонов от данного автопроизводителя. Кроме того, представители концерна заявляют, что собираются повысить объемы продаж автопродукции в Россию, США и Китай.