Volkswagen Group планирует бороться с кризисом за счет поставок в Россию

Опубликовано 30 апреля, 2013 (malta)

В связи с продолжением затяжного экономического кризиса один из крупнейших автопроизводителей мира немецкая компания Volkswagen Group испытывает падение объемов реализации собственной продукции на европейском рынке. В связи с этим автогигант планирует увеличение доли присутствия на российских просторах.

Несмотря на кризисную ситуацию в Европе, Volkswagen Group нацелен к 2018 г. стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

Руководство Volkswagen Group запланировало осуществление комплекса мер, которые призваны остановить снижение суммарных объемов продаж собственной продукции. В рамках реализации данной антикризисной программы еще до конца нынешнего года концерн предложит мировому рынку 60 обновленных или новых моделей, которые будут включать последние поколения SEAT Leon, Audi A3 и Bentley Flying Spur.

Второй пункт программы Volkswagen Group предусматривает в среднесрочной перспективе открытие 1 500 дилерских центров на развивающихся автомобильных рынках. К настоящему моменту во всем мире работают около 20 000 автосалонов от данного автопроизводителя. Кроме того, представители концерна заявляют, что собираются повысить объемы продаж автопродукции в Россию, США и Китай.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:




↑ Top