Строение автомобильного аккумулятора

Опубликовано 08 мая, 2013 (Валентин)

Строение аккумулятора Аккумулятор начинаем рассматривать с корпуса, который удерживает все содержимое и интегрирует компоненты в одно целое. К тому же, после подобного объединения агрегат начинает носить имя – аккумуляторная батарея. Следовательно, термин «аккумулятор» не корректен в отношении батареи. Стоит подчеркнуть,такой автомобильный аккумулятор современный — это агрегат, из состоящий из одного компонента . Допустим, аккумуляторная батарея на двенадцать вольт содержит шесть компонентов, таким образом, шесть секций в одном корпусе. Тем не менее, есть и специальные аккумуляторы по два вольта, но это, естественно, компоненты с высокой емкостью.

Корпус, конечно, должен быть устойчивым к воздействию кислот, довольно прочным и выдерживать довольно широкий спектр температур. Многие нынешние корпуса для аккумуляторов производят из полипропилена. Корпус состоит из базы (в него, собственно, и устанавливаются пакеты пластин, в том числе и заливается электролит), а также крышки. В необслуживаемых батареях пробки отсутствуют, но вместо них есть схема конденсации и улавливания аэрозоля и протоки для вентиляции, которые выводят излишний газ. Помимо того, там поддерживается постоянное атмосферное давление.

В ячейки корпуса устраивают пакеты пластин. Данные пакеты включают множество пластин, которые чередуются полярностью. Несомненно, все догадаются, что во всякой банке устроено множество параллельно зафиксированных пластин. А для чего? Емкость устройства можно повысить как увеличением габаритных параметров пластин, так и увеличением их количества. Оба варианта, несомненно, приводят к одному итогу – к повышению площади пластин. Что, несомненно, приводит к быстрому возрастанию контактирующей поверхности.

Стоит отметить, что увеличение контактирующей площади приводит не просто к повышению емкости устройства, но и к снижению его внутреннего сопротивления, таким образом, к возрастанию отдаваемого им тока. Пластины состоят из свинца и обладают ячеистым строением с целью нанесения на них активной массы, она же представляет из себя ключевой реагент в функционировании агрегата. Наносится она намазыванием, вот почему подобные агрегаты именуются, как аккумуляторы с пластинами намазного характера.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:


  • Последние новости

    • 02.01
      ООН сокращает финансирование своих проектов
    • 17.12
      Кризис 2008—2009 годов оставил половину украинских «белых воротничков» без работы
    • 12.12
      Если телефон не регистрируется в сети
    • 01.12
      Ливия нуждается в кредитах
    • 01.12
      Высокие технологии микрокредитования как фундамент взаимной выгоды
    • 27.11
      В Британии в моду вошла экономная посуда
    • 17.11
      Берлускони инспирирует кризис в Италии
    • 16.11
      Туры на Маврикий в Порт Луи
    • 11.11
      Кружевные свадебные платья снова в моде
    • 01.11
      Кризис в США может привести к демографическому взрыву
  • Статистика

  • География интересующихся кризисом

    Москва и Московская область – 34%
    Санкт-Петербург и Лен. область – 11%
    Новосибирская область – 2%
    Свердловская область – 3%
    Республика Башкортостан – 3%
    Республика Татарстан – 3%
    Самарская Область – 3%
    Краснодарский край – менее 2%
    Нижегородская область – 2%
    Аотайский край – 2%
    Остальные – 35%
    *По данным Яндекс.Метрики


↑ Top