Коммерческая тайна субъекта бизнеса

Опубликовано 30 января, 2013 (Валентин)

Коммерческая тайна субъекта бизнеса
Обеспечение коммерческой тайны — актуальный вопрос для топ-менеджеров большинства отечественных компаний. Разглашение данной тайны сулит множество проблем, начиная с потери важной клиентской базы и активов, и заканчивая проблемных отношений с кредиторами и инвесторами.

Вроде бы, все легко — важные документы надобно хранить в труднодоступном месте и охранять от посягательств со стороны конкурентов, но если объективно говорить, существенную угрозу для дела представляет не противник извне, а собственные служащие организации. Зачастую их халатность и неосмотрительность приводят к утечке сведений или потере приоритетных документов. Причем существенная ошибка, которую допускают многие управляющие, кроется в отсутствии системного подхода к защите сведений.

Чтобы снизить вероятность разглашения конфиденциальных сведений фирмы, прежде всего стоит сделать диагностику масштабов угроз и потерь от огласки любых данных. После чего необходимо определить конкретное место хранения документов и разграничить людей по допуску к ним. Нужно разграничить людей на четыре категории согласно уровню секретности информации.

Сейчас без сотовой связи не обходится не один человек. Появляются все новые модели, идущие в ногу со временем. Ярчайшим представителем телефонной индустрии является iphone 4s. И чтобы iphone 4s купить, который стал еще доступнее, вам не придется терпеть длительное ожидание.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:




↑ Top