Немецкие автомобили попали под удар кризиса

Опубликовано 21 октября, 2012 (ksumielke)

Кризис, долгое время обходивший стороной некоторые аспекты производства, коснулся теперь и немецких производителей автомобилей премиум-класса.

Первой, кто заметил сложности на автомобильном рынке, стала компания Porsche. Председателю правления компании Маттиасу Мюллеру пришлось сократить в плане продаж графу «количество проданных». После Porsche настало время сдать позиции и концерну Daimler. Компания уже готова к сокращению прибыли и уже составила программу экономии на ближайшее время.

Ситуация на рынке автомобилей высшего класса становится все более сложной, но пока неизвестно, приведет ли это к серьезным для компаний-производителей последствиям.

 

Высказать мнение

Страница защищена от копирования средствами Copyscape, законодательством РФ и международными соглашениями

Внимание: полное копирование материала с этой страницы запрещено.

Если вы хотите добавить запись в свой блог (на свой сайт), скопируйте этот код:




↑ Top